• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

CRM - онлайн

Sugar CRM – мировой лидер среди CRM систем с открытым кодом.

Более 50 000 компаний по всему миру используют в своей работе SugarCRM. Качество данной CRM подтверждается множеством наград и высоких оценок. Sugar CRM предлагает вам совершенную, целостную систему для управления всеми мозможными в вашей комании взаимодействиями с клиентами. Софт-Сервис распространяет Sugar CRM по системе "CRM - онлайн". Это способ при котором сама система размещается на наших серверах в одном из самых современных датацентров в России, а Вы получаете к ней доступ по сети Интернет. При этом Вам не потребуется выделять солидные суммы из бюджета, т.к. сделать это можно с минимальными инвестициями.

Преимущества использования "CRM онлайн":

  • Стоимость внедрения CRM в офис обычно исчислятся сотнями тысяч рублей, а получение онлайн доступа стоит всего от 450 рублей на пользователя в месяц.
  • Вам не нужно беспокоиться об облуживании серверов, программного обеспечения, резервном копировании данных. Все эти заботы мы возьмем на себя.
  • Нет необходимости в содержании IT-специалистов, обслуживающих CRM.
  • Ваша клиентская база не "уйдет" вместе с уволившимся менеджером по продажам.
  • При необходимости пользователи смогут получать доступ со своих мобильных рабочих мест либо из дома. Это может существенно повысить производительностьтруда сотрудников.

CRM — Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации всех возможных отношений с клиентами. В частности, для повышения уровня продаж, производительности труда сотрудников отдела продаж, оптимизации маркетинга и улучшения качества обслуживания клиентов.

Модули. Скриншоты.

1. Главная

- Главная страница отображает сводную информацию о обо всех последних событиях.

2. Контрагенты

- Позволяет создавать базу данных всех юридических лиц, с которыми Ваша компания имеет какие-либо взаимоотношения: клиенты, потенциальные клиенты, поставщики, конкуренты и т.д.

3. Контакты

- Модуль для фиксирования информации обо всех контактных лицах, с которыми работаю ваши сотрудники.

4. Предварительные контакты

- Контакты, с которыми Ваша компания, возможно будет иметь какие-либо отношения в будущем.

5. Сделки

- Информация о текущих и завершенных сделках. Сделки можно классифицировать по вероятности успешного завершения, текущей стадии и т.д.

6. Мероприятия

- Общирный модуль, который позволяет планировать звонки, встречи и задачи. Позволяет хранить полную историю всех взаимоотношений с клиентом.

7. Оращения

- Модуль для фиксирования и отслеживанию обращений от клиентов.


 

 

Горячая линия

Звоните в Софт-Сервис
контакты
ЗВОНИТЕ:
+7 (3519) 580-100
пишите: info@mag-soft.ru

Документы

Партнеры

Microsoft партнер компании Софт-Сервис

Лаборатория Касперского парнтер компании Софт-Сервис

Eset Nod 32 парнтер компании Софт-Сервис

Dweb парнтер компании Софт-Сервис


Софт-Сервис, Обслуживание компьютеров Магнитогорcк, IT - Аутсорсинг